Профилактическая работа перед проведением социально-психологического тестирования.

19.09.2023
Профилактическая работа перед проведением социально-психологического тестирования. Ежегодно обучающимся предлагается социально-психологическое тестирование, позволяющее выявить исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности. Обучающимся предстоит ответить на ряд вопросов, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Тестирование позволяет изучить особенности каждого студента: способность управлять своим поведением; умение контролировать свои эмоции; склонность к каким-либо зависимостям; готовность к необдуманному риску; стремление к новым ощущениям, их активному поиску; умение разрешать трудные жизненные ситуации. Основные принципы проведения социально-психологического тестирования: принцип добровольности: обучающиеся дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования; принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование; принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания; принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу. Ежегодно обучающимся предлагается социально-психологическое тестирование, позволяющее выявить исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности. Обучающимся предстоит ответить на ряд вопросов, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Тестирование позволяет изучить особенности каждого студента: способность управлять своим поведением; умение контролировать свои эмоции; склонность к каким-либо зависимостям; готовность к необдуманному риску; стремление к новым ощущениям, их активному поиску; умение разрешать трудные жизненные ситуации. Основные принципы проведения социально-психологического тестирования: принцип добровольности: обучающиеся дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования; принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование; принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания; принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу. Ежегодно обучающимся предлагается социально-психологическое тестирование, позволяющее выявить исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности. Обучающимся предстоит ответить на ряд вопросов, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Тестирование позволяет изучить особенности каждого студента: способность управлять своим поведением; умение контролировать свои эмоции; склонность к каким-либо зависимостям; готовность к необдуманному риску; стремление к новым ощущениям, их активному поиску; умение разрешать трудные жизненные ситуации. Основные принципы проведения социально-психологического тестирования: принцип добровольности: обучающиеся дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования; принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование; принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания; принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу.